«Онлайн - .движение»

Международная научно-практическая онлайн-конференция о дистанционном и онлайн-обучении

29 марта - 2 апреля 2021 года

Конференция закончилась, но вы можете приобрести записи и полезные материалы конференции, электронный сертификат участника!

Для этого отправьте письмо на konf@primeonline.by
Стоимость получения материалов - 5 BYN / 2 $ / 150 россійскіх рублей

«Онлайн — PRO.движение» — это:

>1000

участников

16

спикеров

10

полезных материалов

5

стран-участниц

полезных материалов, по-настоящему нужных знаний

Об организаторах конференции

Онлайн-школа Прайм — это первая в Беларуси онлайн-школа, реализующая полноценное образование для учащихся 3-8 классов, а также дополнительное образование для ребят 1-11 классов. География наших учеников расширяется каждый день! С нами учатся школьники из Германии, Англии, Арабских Эмиратов, Польши, США. Коллектив нашей школы - это команда прогрессивных педагогов, любящих детей, дело, которым занимаются каждый день. Мы совершенствуемся свои компетенции, стремимся к росту и развитию. Поэтому и появилась идея о проведении международной научно-практической онлайн-конференции «Онлайн-PRO.движение».

стать участником

На конференции вы получите ответы на самые актуальные вопросы:

Как провести эффективный и интересный онлайн-урок?

Как грамотно выстроить обучение учащихся на дистанте?

Как справиться с работой удаленно, начать получать от нее удовольствие, не выгорая?

Какие инструменты использовать на онлайн-уроке? А главное — как?

Школьник поколения Z: какой он?

Какие инструменты и технологии эффективно работают как в онлайн, так и в офлайн?

Спикеры

Владимир Спиваковский

кандидат экономических наук, президент корпорации “Гранд”, основатель лицея “Гранд” и онлайн-школы “Гранд-Экспо”, автор 9 книг-бестселлеров и 57 патентов, автор образовательной платформы 7W, финалист международных конкурсов на лучшую систему образования в США, Гонконге, Норвегии, Финляндии.

Марина Курвитс

руководитель Студии педагогического дизайна Kurvits Studio, докторант Института цифровых технологий Таллинского университета, дизайнер учебных сред Центра образовательных технологий Таллинского университета,образовательный блогер.

Анатолий Гин

директор проекта Creatime, основатель международной ассоциации «Образование для Новой Эры». В качестве спикера выступал в Москве, Киеве, Токио, Пекине, Астане, Праге, Лондоне и др. Автор 25 книг. Книги Анатолия изданы на разных языках в США, Франции, Германии, Польше, Чехии, Японии, Китае, Южной Корее, Малайзии и др.

Светлана Прутченкова

магистр педагогического образования – электронные образовательные технологии; Генеральный директор NewTutor ООО «Дистанционный репетитор»

Аяш Мырзабекова

учитель английского языка в школе IQanat High School of Burabay, Казахстан. Учитель-блогер, сооснователь маркетплейса для учителей Teachers Lab, автор Telegram канала «Проактивный Педагог». В инстаграм-блоге @proactive.teacher пишет о современных техниках и методиках преподавания, делится книжными отзывами.

Людмила Рождественская

образовательный технолог TKVG (Таллинская Кесклиннаская Русская Гимназия), учитель года 2020, тренер учителей, блогер, основатель и модератор сообщества Signum, автор и соавтор книг по инновационному образованию, например "Шаг школы в смешанное обучение". Эстония.

Татьяна Азёма

ведущая тренинга “Коучинг для учителей” (@educoaching_), профессиональный коуч с 2010 года, международная аккредитация PCC ICF, организатор образовательных конференций, психолог с 2007 года

Мария Плоткина и Арина Нуриахметова

основатели компании Geek Teachers. Создают комьюнити учителей, организуют и проводят масштабные фестивали для учителей, снимают шоу на YouTube и обучают учителей круто и просто использовать технологии на уроках.

Татьяна Курец

директор первой в Беларуси онлайн-школы Прайм (ЧУО “Средняя школа ПРАЙМ”), учитель математики

Елена Ржеутская

психолог-профориентолог ЧУО “Средняя школа ПРАЙМ”, опыт работы - более 19 лет, успешная частная практика, в том числе на тему детско-родительских отношений.

Анастасия Гончарова

магистр педагогических наук, заместитель директора первой в Беларуси онлайн-школы Прайм (ЧУО “Средняя школа ПРАЙМ”), учитель русского языка и литературы

Татьяна Цвилик

талантливая выпускница Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка, учитель математики и робототехники в ЧУО “Средняя школа ПРАЙМ”

Елена Волкова

учитель-методист ГУО «Средняя школа №5 г.Солигорска имени Героя Советского Союза В.И.Козлова» Республики Беларусь, учитель русского языка и литературы ЧУО “Средняя школа ПРАЙМ”.

Янина Коновко

психолог, магистр психологических наук, высшая категория. Опыт работы: 16 лет. Методы работы: клиент-центрированная терапия, гуманистический подход, арт-терапия, танцедвигательная терапия.

Ольга Круглова

учитель английского языка высшей категории, учитель первой в Беларуси онлайн-школы Прайм (ЧУО “Средняя школа ПРАЙМ”), сертифицированный тренер Edmodo, инновационный учитель-эксперт Microsoft, спикер IX Международной конференции EdmodoCon 2019 (США), член Белорусской национальной ассоциации учителей английского языка BelNATE, член Международной ассоциации учителей английского языка IATEFL (Великобритания).

Ирина Шлеменкова

учитель начальных классов высшей категории, автор методических публикаций в “Настаўніцкай газеце”, “Пачатковай школе”, на сайте “Настаўнік.інфо”, победитель конкурса педагогического мастерства “КоллегиУм”, неоднократный участник и победитель конкурсов и семинаров профессионального мастерства, автор сборника заданий для учащихся I ступени общего среднего образования “Занимательные уроки малой родины” (региональный компонент).

Шурыгина Лола Ташпулатовна

Основатель, руководитель Семейной школы Макарун 
Член Правления Лиги образования
Член Экспертного Совета Агентства стратегических инициатив 
Мама трех детей

получить приглашение

Программа конференции

29 марта (понедельник)

Татьяна Курец

29 марта, 14:30

«Мировые тенденции развития
в области онлайн-образования»

Татьяна Курец, директор первой в Беларуси онлайн-школы Прайм (ЧУО “Средняя школа ПРАЙМ”), учитель математики

29 марта, 14:30

«Мировые тенденции развития
в области онлайн-образования»

  1. О конференции и ее организаторах. Цели и задачи конференции
  2. Дайджест развития онлайн-образования в мире.
  3. Рынок онлайн-образования в Беларуси и странах СНГ.

Татьяна Азёма

29 марта, 15:00

«Как учитель может помочь себе, работая онлайн, чтобы избежать выгорания?»

Татьяна Азёма, ведущая тренинга “Коучинг для учителей” (@educoaching_), профессиональный коуч с 2010 года, международная аккредитация PCC ICF, организатор образовательных конференций, психолог с 2007 года

29 марта, 15:00

«Как учитель может помочь себе, работая онлайн, чтобы избежать выгорания?»

  1. Что происходит с учителем, когда он работает в новом формате?
  2. Как уберечь себя от переутомляемости и выгорания?
  3. Как выстроить хорошую систему для самоподдержки?
  4. Что нужно знать учителю, чтобы легче управлять ситуацией?

Анастасия Гончарова

29 марта, 16:30

«Методические особенности проведения онлайн-уроков: эффективные приёмы и инструменты»

Анастасия Гончарова, магистр педагогических наук, заместитель директора первой в Беларуси онлайн-школы Прайм (ЧУО “Средняя школа ПРАЙМ”), учитель русского языка и литературы

29 марта, 16:30

«Методические особенности проведения онлайн-уроков: эффективные приёмы и инструменты»

  1. Специфика онлайн-уроков
  2. Структурные элементы эффективного онлайн-урока
  3. Эффективные методы и приемы онлайн-урока
  4. По-настоящему работающие цифровые инструменты.

Ольга Круглова

29 марта, 19:00

«Модель SAMR в обучении для рационального использования информационных технологий на уроке»

Ольга Круглова, учитель английского языка высшей категории, учитель первой в Беларуси онлайн-школы Прайм (ЧУО “Средняя школа ПРАЙМ”), сертифицированный тренер Edmodo, инновационный учитель-эксперт Microsoft, спикер IX Международной конференции EdmodoCon 2019 (США), член Белорусской национальной ассоциации учителей английского языка BelNATE, член Международной ассоциации учителей английского языка IATEFL (Великобритания).

29 марта, 19:00

«Модель SAMR в обучении для рационального использования информационных технологий на уроке»

На мастер-классе слушатели получат представление о 4 уровнях использования ИКТт в обучении в зависимости от поставленных целей, а также получают практические навыки использования интернет-ресурсов на каждом из 4 уровней в соответствии с моделью SAMR.

*SAMR:
Substitution - замена ( Word вместо письма от руки)
Augmentation - расширение, увеличение (Google Docs, позволяющий работать вместе в одном документе, комментировать...)
Modification - модификация, изменение (блоги вместо эссе + сотрудничество и обсуждение за пределами класса)
Redefinition - переопределение, преобразование, трансформация (когда технологии позволяют ученикам выполнять заданее, ранее невозможное без электронных ресурсов, например, цифровой сторителлинг, т.е. не только текст, но и фото, видео, анимация + сотрудничество, комментирование и т.д., в том числе за пределами класса).

30 марта (вторник)

Елена Ржеутская

30 марта, 15:00

«Поколение Z: как понять зумеров?»

Елена Ржеутская, психолог-профориентолог ЧУО “Средняя школа ПРАЙМ”, опыт работы - более 19 лет, успешная частная практика, в том числе на тему детско-родительских отношений.

30 марта, 15:00

«Поколение Z: как понять зумеров?»

  1. Кто такие зумеры?
  2. Психологические особенности поколения Z: особенности восприятия, внимания и мышления
  3. Ценности зумеров
  4. Как строить эффективное общение?

Владимир Спиваковский

30 марта, 16:00

«Превращение онлайн- обучения в Образование 5.0.»

Владимир Спиваковский, кандидат экономических наук, президент корпорации “Гранд”, основатель лицея “Гранд” и онлайн-школы “Гранд-Экспо”, автор 9 книг-бестселлеров и 57 патентов, автор образовательной платформы 7W, финалист международных конкурсов на лучшую систему образования в США, Гонконге, Норвегии, Финляндии.

30 марта, 16:00

«Превращение онлайн- обучения в Образование 5.0.»

  1. Кейс-технологии – самый модный тренд в мире.
  2. Новые роли учителей в онлайне.
  3. Многомодульные онлайн- уроки.
  4. Бизнес-модели.
  5. Формула успеха: социализация + компетенции + знания + технологии + комфорт.

Аяш Мырзабекова

30 марта, 17:00

«Инструменты эффективного преподавания: когнитивистика для школы.»

Аяш Мырзабекова, учитель английского языка в школе IQanat High School of Burabay, Казахстан.
Учитель-блогер, сооснователь маркетплейса для учителей Teachers Lab, автор Telegram канала «Проактивный Педагог». В инстаграм-блоге @proactive.teacher пишет о современных техниках и методиках преподавания, делится книжными отзывами.

30 марта, 17:00

«Инструменты эффективного преподавания: когнитивистика для школы.»

  1. Инструмент 1 - Вспомнить все (Retrieval practice). Идеи для проведения частых тестов и работы с контентом: разнообразие викторин, приложения, техника “Омут памяти”, пост-конспектирование, графические органайзеры, скетчноутинг, якорные чарты.
  2. Инструмент 2 - Осознанность в обучении (Metacognition). Техники - карточки знаний, билеты на выход, 2+1, революция в проведении тестов - техника “Банк и Мафия”, объяснение феномена “Иллюзии знаний”.
  3. Инструмент 3 - Интервальность. Техники - смешанные тесты и таблица для повторения.
  4. Рефлексия и ответы на вопросы

31 марта (среда)

Янина Коновко

31 марта, 12:00

«Особенности социализации школьников при онлайн-обучении»

Янина Коновко, психолог, магистр психологических наук, высшая категория. Опыт работы: 16 лет. Методы работы: клиент-центрированная терапия, гуманистический подход, арт-терапия, танцедвигательная терапия.

31 марта, 12:00

«Особенности социализации школьников при онлайн-обучении»

  1. Социализация детей разных возрастов.
  2. Различия в социализации учеников традиционной и школы и при онлайн-обучении.
  3. Результаты исследования особенностей социализации учеников онлайн-школы Prime
  4. Психологические рекомендации по повышению уровня социализации детей при дистанционном (онлайн) обучении.

Татьяна Цвилик

31 марта, 15:00

«Онлайн-урок математики и физики: как провести интересно и эффективно?»

Татьяна Цвилик, талантливая выпускница Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка, учитель математики и робототехники в ЧУО “Средняя школа ПРАЙМ”

31 марта, 15:00

«Онлайн-урок математики и физики: как провести интересно и эффективно?»

  1. Особенности проведения онлайн-уроков по математике и физике.
  2. Методы и приемы эффективного онлайн-преподавания.
  3. Цифровые инструменты, которые превратят уроки в увлекательное путешествие.

Людмила Рождественская

31 марта, 17:00

«Дистант в школе как оргпроект»

Людмила Рождественская, педагог и образовательный технолог TKVG (Таллинская Кесклиннаская Русская Гимназия), тренер учителей, блогер, основатель и модератор сообщества Signum, Эстония.

31 марта, 17:00

«Дистант в школе как оргпроект»

  1. 1.«Школьный дистант» как преодоление дефицитов системных решений.
  2. 2.Условия для скоростного десантирования в дистант.
  3. 3. Инфраструктура дистантной учебной среды.
  4. 4. Как оценить уровень цифровых компетенций учителей?
  5. 5.Как развивать цифровые компетенций учителей?
  6. 6. Критерии оценки цифровой грамотности ученика.
  7. 7.Как продуцировать качественный контент?
  8. 8. О лучших практиках дистанционного обучения.

Анатолий Гин

31 марта, 18:00

«ТРИЗ- педагогика для онлайн и офлайн-обучения»

Анатолий Гин, директор проекта Creatime, основатель международной ассоциации «Образование для Новой Эры». В течение многих лет зарабатывал консалтингом, применяя инструменты ТРИЗ для решения нестандартных задач в различных сферах жизни.
В настоящее время основной интерес - развитие навыков мышления 21 века.
В качестве спикера выступал в Москве, Киеве, Токио, Пекине, Астане, Праге, Лондоне и др.
Автор 25 книг. Книги Анатолия изданы на разных языках в США, Франции, Германии, Польше, Чехии, Японии, Китае, Южной Корее, Малайзии и др.

31 марта, 18:00

«ТРИЗ- педагогика для онлайн и офлайн-обучения»

  1. Традиционный подход обречён. Почему?
  2. Главная проблема проблемного подхода. Как её решить?
  3. ТРИЗ-педагогика: что является главным инструментом обучения?
  4. Практикуемся здесь и сейчас.
  5. Открытые задачи в учебных предметах.
  6. Обзор доступных ресурсов для учителя.

Мария Плоткина и Арина Нуриахметова

31 марта, 19:00

«Турбовечеринка онлайн: как проводить классные часы и школьные мероприятия в новом формате»

Мария Плоткина и Арина Нуриахметова, основатели компании Geek Teachers. Создают комьюнити учителей, организуют и проводят масштабные фестивали для учителей, снимают шоу на YouTube и обучают учителей круто и просто использовать технологии на уроках.

30 марта, 19:00

«Турбовечеринка онлайн: как проводить классные часы и школьные мероприятия в новом формате»

После вебинара каждый участник получит ответы на вопросы:

  1. для чего и зачем проводить крутые мероприятия в школе?
  2. какие бывают форматы онлайн и офлайн школьных вечеринок?
  3. как разработать формат и программу с нуля?
  4. и как привлечь участников на ваше мероприятие?

1 апреля (четверг)

Елена Волкова

1 апреля, 15:30

«Онлайн-урок русского языка: оценивание и контроль»

Елена Волкова, учитель-методист ГУО «Средняя школа №5 г.Солигорска имени Героя Советского Союза В.И.Козлова» Республики Беларусь, учитель русского языка и литературы ЧУО “Средняя школа ПРАЙМ”. Практик в сфере электронного обучения, разработчик электронных образовательных ресурсов по русскому языку и литературе. Организатор дистанционных обучающих мероприятий для учащихся и учителей.

1 апреля, 15:30

«Онлайн-урок русского языка: оценивание и контроль»

  1. Оценка и отметка, оценивание как стимул к развитию.
  2. Инструменты формирующего оценивания на онлайн-уроке.
  3. Самооценка учащихся: как, когда, для чего?
  4. Как организовать «тотальный» контроль в онлайн-формате.

Светлана Прутченкова

1 апреля, 17:00

«Урок как шкатулка с историями. Вовлечение через сторителлинг. Сочини свою историю. Ассоциативные метафорические карты и кубики историй в обучении.»

Светлана Прутченкова, магистр педагогического образования – электронные образовательные технологии; Генеральный директор NewTutor ООО «Дистанционный репетитор»; Руководитель «Педагогического конструкторского бюро», автор игр для педагогов "Мария Ивановна теряет профессию", "Креативный вызов:Прокачай свой урок", "Необычные уроки" и др., автор дистанционных курсов (с 2008) по технологиям вовлечения, по сторителлингу в обучении, учитель русского языка и литературы (с 1992 до 2014), эксперт ЕГЭ по русскому языку.

1 апреля, 17:00

«Урок как шкатулка с историями. Вовлечение через сторителлинг. Сочини свою историю. Ассоциативные метафорические карты и кубики историй в обучении.»

Этот вебинар о том, как использовать силу историй в обучении, как их сочинять и как превращать в цифровые истории. Вы научитесь находить идеи для историй; создавать истории по сценарному листу, с помощью метафорических карточек и кубиков историй.

Марина Курвитс

1 апреля, 19:00

«Как вовлечь ученика в учебную работу на дистанционном обучении»

Марина Курвитс, руководитель Студии педагогического дизайна Kurvits Studio, докторант Института цифровых технологий Таллинского университета, дизайнер учебных сред Центра образовательных технологий Таллинского университета,образовательный блогер.

1 апреля, 19:00

«Как вовлечь ученика в учебную работу на дистанционном обучении»

Педагоги столкнулись с настоящим вызовом – проведением учебной работы дистанционно. Помимо технических вопросов, актуальным становится и вопрос вовлечения ученика в работу на онлайн-уроке. При переходе на дистанционное обучение контроля со стороны образовательного учреждения стало значительно меньше, и педагоги столкнулись с тем, что обучаемые не включаются в работу.

На встрече с участниками мы поговорим о компонентах, которые влияют на вовлечение ученика в активную работу.

2 апреля (пятница)

Ирина Шлеменкова

2 апреля, 15:00

«Онлайн-обучение в начальной школе: как преподавать интересно и эффективно?»

Ирина Шлеменкова, учитель начальных классов высшей категории, автор методических публикаций в “Настаўніцкай газеце”, “Пачатковай школе”, на сайте “Настаўнік.інфо”, победитель конкурса педагогического мастерства “КоллегиУм”, неоднократный участник и победитель конкурсов и семинаров профессионального мастерства, автор сборника заданий для учащихся I ступени общего среднего образования “Занимательные уроки малой родины” (региональный компонент).

2 апреля, 15:00

«Онлайн-обучение в начальной школе: как преподавать интересно и эффективно?»

Участники вебинара узнают, как заинтересовать детей, как сделать уроки продуктивными, как активизировать мыслительную деятельность и снять эмоциональную нагрузку учеников начальной школы, а также о методических приемах и инструментах, которые помогают решить все эти вопросы.

Татьяна Курец

2 апреля, 16:00

«Панельная дискуссия “Онлайн-обучение: за или против?”»

Татьяна Курец, директор первой в Беларуси онлайн-школы Прайм, учитель математики

2 апреля, 16:00

«Панельная дискуссия “Онлайн-обучение: за или против?”»

Участники:

  1. Татьяна Курец, директор онлайн-школы Прайм
  2. Андрей Григорьев, учитель в третьем поколении со стажем 25 лет, публицист, член общественного совета при Минобре РБ
  3. Александр Самуилович Лейкин, директор СШ № 4 г. Рогачева
  4. Наталья Агаркова, родитель учащейся 5 класса онлайн-школы
  5. Лола Шурыгина, директор школы и Президент Фонда развития образования
  6. Курякова Марина Руслановна, заместитель директора по учебной работе ГУО “Средняя школа № 47”

Что получит КАЖДЫЙ участник конференции?

не «сухая» теория:

масса практических знаний из области онлайн и дистанционного обучения

чек-листы, презентации

все материалы от спикеров

видеозаписи
выступлений спикеров

возможность попасть
в команду единомышленников

возможность выступить
в следующем году

в качестве спикера на конференции

электронный сертификат участника

международной
научно-практической конференции

Ответы на часто задаваемые вопросы о конференции

Когда пройдет конференция?

Онлайн-конференция пройдет с 29 марта по 2 апреля.

Получат ли участники сертификат об участии?

Да, каждый участник конференции получит записи выступлений, все полезные материалы от спикеров, а также сертификат, подтверждающий участие в международной научно-практической конференции “Онлайн - PRO.движение”.

Участие платное?

Стоимость участия в конференции платное (7 белорусских рублей/ 200 российских рублей/ 1200 тенге/ 75 гривен/ 2 доллара). За эту сумму каждый участник получает не только возможность участия, но и записи выступлений, полезные материалы от спикеров, а также сертификат участника.

Будет ли запись выступлений?

Да, каждый участник получает записи всех выступлений в течение недели после окончания конференции.

Нужно ли устанавливать какие-то программы для участия в онлайн-конференции?

Да, необходимо установить программу ZOOM на то устройство, с которого вы будете участвовать в конференции. Ссылка на скачивание находится здесь.

С какого устройства я могу принимать участие в конференции?

С мобильного телефона (смартфона) или компьютера (ноутбука или стационарного компьютера).

Если у меня остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами через электронную почту konf@primeonline.by или по телефону +375 (29) 668 35 70

стоимость участия

7 BYN

это приблизительно равно:

≈ 2,5 USD

≈ 1100 KZT

≈ 2,2 EUR

≈ 200 RUB

≈ 75 UAH

   7 BYN

У вас есть собственные достижения
и разработки в области онлайн и дистанционного образования?

Оставьте заявку, чтобы стать спикером ОНЛАЙН-PRO.ДВИЖЕНИЯ 2022

220030, Республика Беларусь, Минск, ул. Немига, 3, офис 411